Petit Island
Petit Island — очаровательная сюжетная игра-исследование в открытом мире, действие которой разворачивается на прекрасном тропическом острове! Вместе с Лили вы отправитесь в путешествие, чтобы заново пережить необычайные приключения ее некогда бесстрашного и беззаботного Дедушки. В молодости Дедушка был необычайно храбрым и любопытным котом. Он исследовал острова и повидал немало удивительных вещей, о которых любил рассказывать. Но после переезда в город он оставил прошлое позади. А сейчас, на склоне лет, память начала подводить Дедушку. Уцелели лишь фрагменты историй, которыми он делился со своей любимой внучкой Лили, да записи в его старом дневнике, что обнаружился совсем недавно. Вы готовы помочь Дедушке вспомнить молодость и узнать, какие приключения ждут уже вас?