Skelethrone: The Chronicles of Ericona
Возьмите на себя роль Дерека Эриконы, лорда, обреченного на смерть, но избежавшего ее в пользу более мрачной участи. Вас ждет большое приключение, вдохновленное Soulslike играми. Кровожадные монстры, божественные существа и эпические битвы с боссами. Сюжет игры формируется благодаря выбору, который определит вашу судьбу.