"Бездна. Материя. Мегаструктура. Мир-антиутопия, где безумный лидер жаждет раскрыть секреты вселенной. Корпорация ИНФОНЕТ пообещала построить утопию на плечах без устали трудящихся андроидов, называемых Дензели. Это была ложь. 200 лет спустя: планета находится в упадке, а загадочное Красное семя украдено. Раз — механик-ренегат — ищет таинственную лабораторию и находит Дензеля Черри, изрубленную на части, едва цепляющуюся за жизнь. Ее создатель и любовь всей ее жизни, доктор Синдзи Фаллон, похищен настоящим психопатом, но Черри заставит его — и всех, кто встанет у нее на пути — заплатить за это. Сгорая от любви и ярости, Черри готова свершить возмездие. Присоединяйся к ней, исследуй огромную Мегаструктуру и уничтожь противников корпорации ИНФОНЕТ в незабываемом двухмерном платформере с видом сверху."