Winter Burrow
Winter Burrow — это уютная лесная игра на выживание. Исследуйте, собирайте ресурсы, создавайте инструменты, вяжите теплые свитера, пеките пироги и знакомьтесь с местными жителями! В Winter Burrow вы играете за мышь, которая возвращается из большого города и обнаруживает, что ее родной дом разрушен. Что еще хуже, ваша тетя, которая должна была присматривать за домом, пропала. Восстановите свое разрушенное детство до былой славы, чтобы расслабиться у камина. Бросьте вызов стихии и отправляйтесь в замерзшую пустошь, чтобы собрать жизненно важные ресурсы для себя и своего нового дома. Остерегайтесь дикой природы насекомых и помните, что никто не выживет в одиночку; найдите новых друзей, расширьте свое руководство по выживанию и раскройте тайну исчезновения вашей тети. Winter Burrow — это игра на выживание, в которую вы можете играть в своем собственном темпе. Настраивайте своего персонажа, украшайте свою нору и выбирайте путь, который подходит вашему стилю игры. Эта история принадлежит вам.