Cozy Valley Life
Добро пожаловать в Cozy Valley Life, трогательную игру-симулятор жизни, где вы можете построить дом своей мечты, завести крепкую дружбу и создать свой собственный мирный рай. Погрузитесь в яркий, вдохновленный аниме мир, полный очаровательных деревень, пышных пейзажей и безграничных возможностей. Хотите ли вы заниматься фермерством, рыбалкой, украшать дом, создавать предметы или исследовать мир, каждый день в Cozy Valley — это новое приключение. - Ключевые особенности - - Стройте и украшайте — Настройте свой дом и окрестности с помощью сотен предметов мебели и декора, чтобы сделать его уникальным! - Фермерство и сбор ресурсов — Выращивайте вкусные урожаи, ухаживайте за своими очаровательными животными и собирайте природные ресурсы для создания полезных предметов. - Заводите друзей — Подружитесь с забавными жителями деревни, стройте отношения и даже влюбляйтесь в очаровательных NPC! - Отдыхайте и исследуйте — Ловите рыбу, насекомых, редкие сокровища и открывайте скрытые секреты по всей долине. - Выразите себя – персонализируйте своего персонажа с помощью множества нарядов, причесок и аксессуаров, соответствующих вашему стилю. - Времена года и фестивали – переживайте динамичные сезонные изменения, отмечайте веселые фестивали и участвуйте в захватывающих событиях вместе со своим сообществом! - Ваш уютный рай – избавьтесь от стресса и расслабьтесь в спокойном мире, где вы сами устанавливаете темп и живете так, как вам нравится. Ваша жизнь мечты ждет вас — готовы ли вы начать свое приключение в Уютной долине?