Goodbye Deponia
Больше хаоса, больше разрушения, больше Руфуса. Не один, не два, а целых три Руфуса перевернут мир вверх дном в долгожданной приключенческой комедии Goodbye Deponia — третьей части из серии игр про Депонию. Органон замышляет уничтожить Депонию, милая Гоал (снова) исчезла, а бедолага Руфус, кажется, только сам себе мешает. Все, чего он хотел, — это сбежать с планеты-свалки Депонии и перебраться на Элизиум — райскую космическую станцию на орбите Депонии, предназначенную только для привилегированных слоев общества. Наконец-то у Руфуса появляется план, который кажется идеальным... Удостоенная множества наград серия игр о Депонии включает в себя четыре безумные истории об этой планете-свалке. Не только поклонники комедии и ветераны приключений, но и новички будут в восторге от увлекательных игр жанра point & click.