Deponia Collection
Ничего, кроме мусора, насколько хватает глаз. Родной мир Руфуса — Депония, огромная свалка. Однажды прекрасная элизианка Гоал падает — в прямом смысле слова — к нему в руки, и до исполнения мечты Руфуса покинуть Депонию, кажется, теперь тоже рукой подать. Сопровождайте Руфуса в невероятных приключениях и узнайте, как зародилась самая безумная история любви. Вам предстоит пережить невероятные погони, построить немыслимые приборы — и в конце концов героизм приведет вас к цели. Четыре игры и более 50 часов геймплея. Четыре приключенческих хита, удостоенные наград, и более 50 часов геймплея! Увлекательные головоломки, более 150 эксцентричных персонажей и причудливые диалоги. Уникальная вселенная в лучших традициях Дугласа Адамса, Терри Пратчетта и Мэтта Грейнинга. Путешествия во времени, клонирование и утконостические бои!