A Winter’s Daydream
Парень возвращается в свой сельский дом из большого города и обнаруживает невообразимое - его пожилая бабушка превратилась… в симпатичную молодую девушку! *Место для шуток* Девятнадцатилетний Юу терпеть не может свою младшую сестру Отоко, и это чувство у них взаимно. Прошел почти год с тех пор, как Юу видел ее в последний раз, сбежав из родного провинциального городка, чтобы учиться в столице. Только на Новый Год он возвращается обратно, чтобы отпраздновать 31-е декабря в уютном кругу семьи. К сожалению, за время отсутствия его младшая сестра никак не изменилась и напряжение между ними стало только сильнее. Устав от постоянных ссор, Юу решает сбежать еще раз, но только на этот раз не в город, а в заснеженную глухую деревню его бабушки. Встреча с бабушкой начиналась довольно спокойно, но только до первой лунной ночи, когда они увидели звезду, проносящуюся по небу. На следующее утро Юу входит в кухню, все еще в полусне, чтобы обнаружить... «Кто ты? Что ты делаешь в доме моей бабушки?» ...что его бабушка превратилась в симпатичную молодую девушку! Что же тут на самом деле произошло? Сможет ли Юу вернуть свою ба в первоначальное состояние? И почему она такая очаровательная?!