BAD END THEATER
Добро пожаловать в BAD END THEATER! Выберите своего главного героя и исследуйте множество ужасных судеб! Решения, которые вы принимаете в одной истории, повлияют на другие. Вы можете переключать эти модели поведения, чтобы открыть новые пути! К сожалению, каждый путь ведет к плохому концу... Сможете ли вы найти способ спасти этот невезучий состав?