Find Love Or Die Trying
Добро пожаловать в Find Love or Die Trying — шоу знакомств, где остаться одиноким значит умереть! Сумеешь ли ты найти здесь свою любовь или же отправишься на свидание с самой смертью? Понятия не имею, что тебя сюда привело, но раз уж ты здесь, у тебя есть 7 дней на то, чтобы взять на свой уединённый тропический остров одну из этих милых дам и заставить её влюбиться в тебя. Если она согласится надеть кольцо, то вы оба сможете покинуть остров. В противном же случае… что ж, чего не сделаешь ради шоу? Готовься к съемкам первой серии! Особенности: * Более 4 часов погружения в визуальную новеллу * 6 умопомрачительных персонажей, с которыми можно завести роман * Разветвляющийся сюжет с различными последствиями * 8 уникальных концовок * Оригинальные сюжет, иллюстрации и музыка * Игра от лица любого пола Игра включает как базовую версию, так и фанатский пакет, поэтому можно рассматривать её как "Делюкс-издание" в этом выпуске. Фанатский пакет включает: * Концепт-арт закулисья * Более 30 обоев в HD, изображающих ваши любимые моменты и локации из игры! * Более 40 песен из официального саундтрека!