Adventure Llama Bundle
Этот набор состоит из двух замечательных point-and-click приключений от студии Epic Llama Games. Отличное предложение для всех поклонников жанра! Unusual Findings Три друга раскрывают тайны в 80-х годах прошлого века. Следите за их поразительными приключениями в игре, где ваши решения действительно имеют значение. Приготовьтесь отправиться в потрясающую эру синтезаторов, видеопроката, восьмибитных игр и теорий заговоров о злых инопланетянах. Darkestville Castle Как и подобает каждому порядочному демону, Сид ночами напролет устраивает самые разные пакости мирным жителям Даркествиля. Он совсем не ожидает, что его заклятый враг вот-вот полностью изменит его жизнь.