Space Hulk: Deathwing - Enhanced Edition — шутер из вселенной Warhammer 40,000. Игра расширяет рамки оригинальной игры и включает большое количество нового контента. Станьте космодесантником из Крыла Смерти и сразитесь с генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца. Станьте сильнее, приобретите новые умения и овладейте разрушительным оружием. Играйте в одиночку или по сети с 4 другими игроками (Cross-Play). Enhanced Edition предлагает новый режим специальных миссий и новый класс капеллана.