Dying Light Essentials Edition
ВНИМАНИЕ: насладитесь улучшенной графикой и саундтреком с обновлением Retouched Update, доступным бесплатно для всех владельцев Dying Light. В Dying Light Essentials Edition входят: Dying Light (основная игра) Дополнение The Bozak Horde Дополнение Cuisine & Cargo Набор Ultimate Survivor Набор 5th Anniversary Набор 10th Anniversary Набор Harran Ranger Набор Gun Psycho Набор Volatile Hunter Набор Retrowave Набор Shu Warrior От создателей популярных проектов Dead Island и Call of Juarez. Свыше 50 наград и номинаций от игровой индустрии. Именно эта игра про зомби от первого лица установила новые стандарты жанра. Благодаря своему огромному наследию и семилетней поддержке после выхода, сегодня она по-прежнему считается одной из лучших игр, посвященных сражениям с зомби. Попробуйте выжить в городе, где бушует зомби-вирус! Во время этого спецзадания вам предстоит принимать нелегкие решения. Окажется ли преданность начальству выше желания спасти выживших? Решать вам… ОБШИРНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Свободно перемещайтесь по городу и наслаждайтесь его уникальной атмосферой. Паркур поможет забраться на любое здание и в любое укромное место. КРЕАТИВНЫЙ БОЙ Побеждайте в кровавых сражениях благодаря огромному арсеналу приемов. Используйте окружение, а также разнообразные виды оружия и умений, чтобы получить преимущество в бою. СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Прочувствуйте, как меняется мир с наступлением темноты, когда охотник становится добычей. Столкнитесь лицом к лицу со смертельной опасностью или бегите без оглядки. СОВМЕСТНАЯ ИГРА ДЛЯ 4 ИГРОКОВ Объединитесь с другими игроками и повысьте шансы на выживание в увлекательном совместном режиме. Проходите сюжетную кампанию вместе и проверьте вашу дружбу на прочность.