«Псих и его пушка»
Пора уйти в отрыв! Наденьте эксклюзивный наряд психопата, доведите до совершенства свою меткость благодаря коллиматорному прицелу снайперской винтовки и прокатитесь по пригороду за рулем «Бродяги пустошей». В комплект «Псих и его пушка» входят: новая окраска машины, наряд для персонажа и чертеж оружия. Примечание. Данный контент требует дополнение Dying Light: The Following.