Dying Light Collection
Dying Light Collection содержит: Dying Light Essentials Edition Dying Light 2: Stay Human Digital Extras Edition Откройте для себя лучшую франшизу о зомби с Dying Light Collection! Исследуйте огромные открытые миры, участвуйте в творческих боях и почувствуйте двойственность ночи и дня. Dying Light Essentials Edition Начните свое приключение в этом постапокалиптическом мире, которым правят зомби. Благодаря дополнительному игровому режиму, двум дополнительным карантинным зонам и многому другому, это издание выводит игровой процесс на совершенно новый уровень. А с бесплатным обновлением Retouched Update вы можете наслаждаться улучшенными визуальными эффектами, ремастерированным саундтреком и графическими улучшениями. Dying Light 2: Stay Human Digital Extras Edition Наполненное цифровыми бонусами, издание Digital Extras Edition дает вам полный опыт Dying Light 2 Stay Human и многое другое! Наслаждайтесь историей Эйдена, а также DLC «Bloody Ties» и загляните за игру со всеми дополнениями! Удачи и оставайтесь людьми!