«Харранский Рейнджер»
Станьте харранским рейнджером и заставьте ничего не подозревающих бандитов ответить за грехи! Наденьте новую камуфляжную форму, стреляйте точно в лоб из особого рейнджерского лука и раскатывайте по окрестностям за рулем «Следопыта». В комплект «Харранский рейнджер» входят: новая окраска машины, наряд для персонажа и 4 чертежа стрел. Примечание. Данный контент требует дополнение Dying Light: The Following.