Cassette Beasts
Странствуйте. Сражайтесь. Преображайтесь. Добро пожаловать на New Wirral – отдаленный остров, населенный существами, о которых можно только мечтать, и кошмарами, о которых мечтать не стоит. Вместе с вами туда прибывает группа отважных бойцов, готовых в любой момент совершить боевую трансформацию с помощью кассетного плеера. Чтобы вернуться домой, вам предстоит исследовать каждый уголок острова и записать всех его обитателей на пленку, переняв их способности! Кассетный ретроплеер... помогающий превращаться в монстров? Обитатели Harbourtown на острове New Wirral, на которых в любой момент могут напасть монстры, открыли свой способ противостоять им. Они записывают их на пленку, потом в бою нажимают кнопку «Воспроизвести» и перевоплощаются в свирепых чудовищ! Два монстра лучше, чем один! Сливаясь с монстром в бою, вы получаете все его способности, но два набора способностей куда полезнее, правда? Любые два экземпляра из вашей коллекции можно объединить, получив новую, полностью анимированную боевую форму. Огромный открытый мир. Некоторые способности изученных вами монстров можно использовать и в человеческом обличье. Они помогут добираться до труднодоступных уголков, распутывать загадки и обнаруживать подземелья. Скользите, плавайте, летайте, карабкайтесь, становитесь невидимыми или притягивайте предметы как магнит! Путешествовать вместе веселее! Берите в дорогу разнообразных спутников – они не только скрасят путь, но и прикроют в бою. Находите новых друзей и помогайте им выполнять их собственные задачи, чтобы укрепить вашу дружбу. Проявите себя в бою. Освойте все сочетания элементов, чтобы усилить себя, ослабить соперников или даже изменить стихию противостоящего вам монстра, тем самым сделав его более уязвимым для атак! Играй с друзьями! В режиме коллективной игры вы сможете собирать группы до 8 игроков, обмениваться кассетами, вызывать друг друга на дуэли или устраивать рейды на жутких Диких гибридов (Rogue Fusions), за победу над которыми можно получить ценные награды!