Cassette Beasts: Pier of the Unknown
В дополнение вошли: - Продолжение захватывающей сюжетной истории - Новая локация с тремя жуткими карнавальными аттракционами - ДВЕНАДЦАТЬ новых монстров, поймать которых можно только в Brightside Pier - Пять новых костюмов для персонажей С выходом этого дополнения общее число доступных монстров в Cassette Beasts вырастет до 141, то есть вы получите возможность создать 19 881 уникальную комбинацию!