Pumpkin Jack
Pumpkin Jack — это дикая, но симпатичная 3D-игра, в которой вы перевоплощаетесь в Джека, фантастического Повелителя Тыкв! Начните чудовищное приключение в землях иного мира и помогите Злу победить Добро! Отправляйтесь в чудовищное приключение и помогите Злу победить Добро! исполняя волю самого дьявола, убейте своего заклятого врага и начните странствия по мистическим проклятым землям Королевства Скуки (Boredom Kingdom). По пути вам будут встречаться друзья — от надменной совы до язвительной вороны! Оцените потрясающий колорит дикого, но симпатичного Королевства призраков вас встретят грандиозные пейзажи! Атмосфера игры зловещая — и на каждом уровне своя. Используя яркую палитру и восхитительные световые эффекты, Pumpkin Jack изобретает собственную уникальную вселенную в классическом стиле графики PS2. Прыгайте, бегайте, лазайте по вертикали — прокладывайте собственные пути на уникальных уровнях Pumpkin Jack — это в первую очередь классический 3D-платформер! На каждом уровне вы будете проходить несколько тематических платформ, где вас ждут испытания. Добудьте мощное оружие и сразитесь за свою жизнь со злобными тварями Чтобы одолеть всех врагов Джека, придется постичь искусство уклонения, расчета и движения. Выберите оружие для динамичных битв в реальном времени, поймайте момент и нанесите решающий удар! Проходите захватывающие испытания и открывайте новые способы прохождения Решайте физические задачки из области гравитации и оптики. Жгите книги пылающей тыквой, забивайте кротов обратно в норы, прокладывайте пути для магических сфер... Для вас найдется еще много разных занятий! На каждом уровне вас ждут динамичные сцены с уникальным способом прохождения!