Aero The Acro-Bat
Первоначально выпущенная в 1993 году игра Aero the Acro-Bat возвращается, чтобы снова спасти мир цирка! Влиятельный и эксцентричный промышленник Эдгар Эктор поклялся уничтожить мир веселья в отместку за то, что когда он был ребенком, его выгнали из цирка после того, как одна из его шуток зашла слишком далеко и чуть не привела к гибели циркового животного. Для начала он вторгся в местный цирк с бандой чокнутых клоунов и похитил всех циркачей, чтобы испортить представление. Звезда цирка Аэро, акробат - летучая мышь, отправляется спасать своих друзей и свою девушку Ариэль и остановить безумные планы Эдгара Эктора, чтобы все могли снова наслаждаться представлениями! Особенности: * Играйте в 4 зонах с 5 уровнями в каждой, включая уровни с аттракционами * Используйте акробатические умения Аэро, чтобы выполнять задания на каждом уровне и открывать ворота на следующий уровень * Встречайте множество странных врагов * Выбирайте между версиями на английском или японском языке * Функция перемотки назад и турборежим: повторяйте попытки, пока не достигнете идеала, или ускорьте действие * Функция сохранения состояния: сохраняйте игру, когда захотите, и начинайте с того же места * Фильтры экрана: используйте фильтры, чтобы настроить вид игры (монитор в стиле ретро, черно-белое изображение и т. д.) * Галерея: смотрите изображения иллюстраций и плакатов к оригинальной игре, дизайн коробок и т. п. * Читы: используйте читы, чтобы сделать игру проще (бесконечная энергия, бесконечные жизни, неуязвимость и т. д.)