Pathfinder: Wrath of the Righteous - Game of the Year Edition
Game of the Year Edition включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous со всеми 6-ю сюжетными и 4-мя бесплатными дополнениями, доступными после релиза игры. Возглавьте Пятый Крестовый Поход, чтобы очистить земли от полчищ демонов. Насладитесь всеобъемлющим приключением, насчитывающим более чем 150 часов геймплея! Разнообразьте прохождение игры, выбирая один из 10 мифических путей, 25 классов и 160 архетипов. Постройте дружеские и романтические отношения с 12 компаньонами, но помните, что ваши решения влияют на их отношение к вам. Что вы обретете в пути? Мифические силы и невероятную мощь? Друзей и возлюбленных? Или встанете на сторону зла, обратив всех на своем пути в противников…или в очередное блюдо в вашем меню? Все зависит только от вас! Насладитесь пиком вашей силы и узнайте больше о загадочных Эонах, исследуя Ось с дополнением “Неизбежные последствия”! Взгляните на историю глазами обычных жителей Кенабреса, помогая им выстоять в объятом огнем и захваченным демонами городе в дополнении “Шаги по пеплу”. Экспериментируйте со сборками и тренируйте навыки ведения боя в roguelike режиме, путешествуя по островам в дополнении “Сокровище Полуночных островов”. Встречайте нового компаньона — Ульбриг Олеск! Вооруженный способностью превращаться в могучего грифона, он может стать несгибаемым бойцом в вашем отряде, надежным другом — а может быть, и чем-то большим. Отправляйтесь в приключение по места, дорогим его сердцу, сражайтесь с уникальными противниками и раскройте тайны, которые скрывает его прошлое в дополнении “Последние Саркорианцы”! Ваши персонажи из дополнения “Шаги по пеплу” прошли через многое и готовы встретить куда более опасных противников — позвольте им повлиять на историю с дополнением “Властелин Ничего”. Вернитесь в отстроенный Кенабрес, чтобы отпраздновать славную победу, насладиться общением с вашими близкими друзьями и возлюбленными, и раскрыть последний жуткий секрет, который хранит город, в дополнении “Танец Масок”!