Wildgate
Wildgate — многопользовательский PvPvE-шутер с тремя режимами. «Потасовка с артефактом»: в этом режиме вам надо захватить артефакт и прорваться к улётным вратам — или уничтожить корабли всех конкурирующих команд. «Битва флотов»: масштабная баталия с космическим размахом. В эпическом сражении схлестнутся две команды по 12 игроков. «Охота за сокровищами»: ненапряжный режим-экспедиция для исследования новых горизонтов. Ваша задача — набить полный трюм добычи и успеть удрать, пока вас не разнесли на молекулы. В любом режиме ваш корабль — это дом и крепость для команды искателей. Всегда держите на борту запас льда, топлива и боеприпасов, чтобы достойно встречать любые опасности Дельты. ГРАНДИОЗНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СРАЖЕНИЯ Разносите соперников посредством навороченных пушек и высокотехнологичных гаджетов. Расставляйте хитроумные ловушки, устраивайте диверсии на чужих кораблях — и за своим приглядывайте. Если же ваш безупречный план вдруг не удастся, готовьтесь импровизировать! ВСЯКИЙ МАТЧ — НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Вместе с командой вам предстоит исследовать Дельту — огромную процедурно сгенерированную карту, которая меняется с каждой игрой. Ваша задача — обойти конкурентов! НЕПОВТОРИМЫЕ ИСКАТЕЛИ К вашим услугам ряд отважных искателей — каждый со своими способностями и инструментами. Выбирайте героя себе по душе — к примеру, доблестного пилота или ловкого обманщика, — и приступайте к космическим шалостям! НЕИЗВЕДАННЫЕ ГОРИЗОНТЫ Дельта опасна и непредсказуема. В ней полно смертельных опасностей и сокровищ, о каких вы не смели и мечтать. Боритесь со штормами, сражайтесь с космическими вредителями, обшаривайте инопланетные развалины в поисках забытых тайников с добычей. Главное, сумейте добраться до цели раньше других искателей, иначе улетите с пустыми руками!