Cricket 26 - The Official Game of the Ashes
С совершенно новой карьерой менеджера, более крупной и сильной профессиональной командой, углубленным режимом Ashes и расширенным контролем на поле и за его пределами благодаря улучшенному игровому процессу и углубленным стратегиям — Cricket 26 — это The Ultimate Showdown. Каждое решение имеет значение! В совершенно новой карьере менеджера вы берете на себя командование — приведите команду к вершине или выполните еще более сложную задачу — удержать ее там! Ищите, нанимайте и развивайте игроков, создавайте лучший состав и разрабатывайте стратегии матчей. Играйте в крикет по-своему и приведите свою команду к славе, дома или на мировой арене. Вступите в Ashes. Испытайте каждый момент! Самое большое соперничество в крикете вернулось, больше, чем когда-либо, с расширенным режимом Ashes. Возьмите полный контроль над Австралией или Англией — с командными тренировками, пресс-конференциями и многим другим, что принесет вам более глубокий, чем когда-либо, опыт Ashes. Собирайте. Создавайте. Доминируйте! Pro Team возвращается. Больше карт, больше режимов, больше вызовов. Соберите свою идеальную команду Pro Team и примите участие в новом многопользовательском режиме Centurion. Создавайте свою коллекцию с помощью еженедельных наборов или аукционного дома, чтобы заполучить ключевых игроков, которые приведут вас к успеху. Создавайте. Делитесь. Играйте! Раскройте свой творческий потенциал в Академии. Создавайте и делитесь стадионами, игроками, битами и полными командами или играйте и загружайте контент из сообщества Cricket 26. Контролируйте каждый мяч. Овладейте каждым матчем! Выйдите на совершенно новый уровень контроля с улучшенной игровой механикой, пробивайте бреши для быстрых одиночных очков, балансируйте атаку и защиту — устанавливайте стратегии, чтобы ограничить скорость бега или взять викеты, быстро набирать очки или экономить энергию в сложных тестовых матчах.