Adventure of Samsara
Adventure of Samsara — это двумерная приключенческая игра в жанре метроидвании, которая сохранила дух оригинальной игры Atari 2600 Adventure, но при этом предлагает развитие в совершенно новом и уникальном направлении. Благодаря потрясающей двумерной пиксельной графике Adventure of Samsara объединяет в себе классический игровой процесс, глубоко связанный мир, а также головокружительное и запутанное повествование о смерти, возрождении и воспоминаниях. Эта игра разработана бразильской студией Ilex Games. Главный герой — солнечный чемпион, давно умерший плутонианец, воскрешенный первобытным светом Солнца. Чемпиону поручено возродить таинственную межпространственную крепость и восстановить баланс в мультивселенной. По мере того, как игроки сражаются в разных взаимосвязанных биомах и сталкиваются с жестокими боссами-мутантами, они получают новые способности и улучшения, каждое из которых раскрывает более глубокие слои загадочной космической истории. Игра основана на мистической легенде оригинальной версии Adventure и наполнена исследованиями, диковинными вещицами, а также тайнами и секретами. Adventure of Samsara не является ремейком или сиквелом. В ней игроков ждет путешествие по удивительно глубокому миру, где они найдут множество тонких отсылок к первой игре. Особенности - Исследование в жанре метроидвании Исследуйте 10 уникальных биомов, от замороженных отходов до промышленных лабораторий, каждый из которых наполнен разными врагами, опасностями и скрытыми улучшениями. - Классический игровой процесс Благодаря классическому игровому процессу и сложной двумерной пиксельной графике Adventure of Samsara создает ощущение вечности и в то же время предлагает нечто совершенно новое. - Оригинальная картина мира Погрузитесь в огромный межпространственный фэнтезийный мир с глубокими мистическими знаниями. - Пасхальные яйца Элементы оригинальной версии Adventure со знакомыми структурами, врагами и отсылками, которые станут наградой как для новых, так и для вернувшихся игроков. - Коллекционные предметы Находите скрытые предметы, спрятанные в труднодоступных углах, чтобы улучшить свои характеристики и загрузить улучшения своих способностей и навыков.