Boyfriend Dungeon
Крутите романы с оружием! Повышайте уровень своих клинков, крутя с ними романы, в этом данжен-кролере про любовь и драки! На лето вам досталась халтурка: зачищать монстров в «данже». Вскоре вы выясните, что ваше оружие умеет перекидываться в людей... и они НЕ В ОТНОШЕНИЯХ! (Какое удачное совпадение, вы же и сами как раз в активном поиске!) Набирайте деньги в «данжах» и тратьте их на романтические свидания и нежные воспоминания, а потом зачищайте монстров вместе с любовниками. Бьёт (монстров с тобой в паре) — значит, любит!