Super Arcade Soccer 2021
SUPER ARCADE SOCCER 2021 позволяет по-новому взглянуть на футбол и объединяет лучшие современные технологии с классическими игровыми механиками. Мы взяли от них всё самое лучшее! Тактика и напряжённый игровой процесс — вот, что ждёт вас в этой уникальной игре. Играйте против ИИ, подобных которому вы ещё не видели. Наслаждайтесь огромным количеством соревнований и обширной базой данных с лучшими командами и игроками со всего мира. Играйте с друзьями или против них в лигах, кубках и товарищеских матчах — и даже в локальных матчах «Двое на двое»! Делайте подачи, ведите мяч, бейте, играйте головой, отбивайте в полёте... Используйте любые возможности, чтобы обойти соперника по очкам до финального свистка. ОСОБЕННОСТИ — Настоящие команды и игроки (клубы и международные команды). — Лиги, кубки и товарищеские матчи. — Локальные матчи «Двое на двое». — Отличная физика мяча. — Настройте свой состав. — Выбирайте разную тактику. — Реалистичный звук. — Семь навыков игроков (удары, передача, игра в воздухе, сила, контроль, выносливость и скорость). Бесконечные возможности для персонализации игроков (прически, бороды, телосложение, цвет кожи и т. д.). В игре вас ждут 100 клубов, 60 международных команд и 1800 игроков из реального мира.