Ash of Gods Redemption
Ash of Gods — это тактическая пошаговая RPG с богатым лором и детально проработанным нелинейным сюжетом о трёх героях, противостоящих древнему мифическому злу. Капитан Торн Бренин, страж Ло Фенг и писец Хоппер Роулей ещё не знают, что Жнецы вернулись и планируют утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов. Сюжет может меняться в любой момент в зависимости от ваших решений, иногда приводя к смерти персонажа. Однако это не заканчивает игру, поскольку повествование продолжается без героя, учитывая последствия его гибели для будущих событий. Не стоит полагаться на одну тактику или сильную команду, чтобы победить. ИИ в Ash of Gods адаптируется к вашему стилю игры и заставляет вас действовать более изобретательно! Графика Ash of Gods полностью нарисована от руки, создавая реалистичные и детализированные анимации.