Poppy Playtime: Chapter 3
Под некогда волшебной фабрикой игрушек расположен заброшенный приют. Вам предстоит пробираться через это жуткое место, решать новые головоломки и пытаться не попасть в лапы кошмаров, снующих в темноте. Ответы на ваши вопросы укутаны окровавленными простынями и разносятся эхом жутких криков... Вы узнаете их, если вам удастся выжить. Это пока самая страшная и длинная глава Poppy Playtime. Готовьтесь к неожиданному и непредвиденному... Новые чудища и монстры — не просто игрушки. Приют — это собственный огромный кошмарный детдом Playtime. И вам предстоит его исследовать. Хвататель модернизировался! Новые руки — это новые способы и новые творческие подходы к исследованию территорий. Противогаз — единственное средство, с которым можно безопасно бродить в красном дыму. Ни один вопрос не останется без ответа. Все тайное становится явным. Рано или поздно... Новая глава — новые игры... Ведь от этого еще никто не умер, ага?