Niche - a genetics survival game
Niche — игра на выживание про генетику, представляющая из себя неожиданную комбинацию пошаговой стратегии и симулятора с элементами рогалика. Основываясь на законах реальной генетики, выведите свой собственный вид животных, похожих на кошек, лис, медведей или собак. Не дайте своим творениям вымереть, несмотря на сложности: их поджидают голодные хищники, изменения климата и заразные болезни. Ключевые особенности - Живой и изменчивый мир, который проверит на прочность ваши навыки выживания. - Система разведения животных, основанная на реальной генетике. - Больше 100 генов для создания вашего неповторимого вида. - Миры и животные, генерируемые случайным образом. - 5 биомов для исследования, каждый из которых порадует уникальными хищниками, добычей и фауной. - Механика игры, вдохновленная популяционной генетикой. Образовательные функции Niche знакомит игрока с законами генетики (в том числе с доминантностью/рецессивностью, кодоминантным наследованием и т. д.). Кроме этого, в игре представлены пять принципов популяционной генетики (дрейф генов, перенос генов, мутация, естественный отбор, половой отбор). Вся теоретическая информация плотно вплетена в игровые механики, благодаря чему появляется эффект обучения через игру.