REMEDIUM: Sentinels
Remedium: Sentinels – это автошутер с элементами roguelite. Более века прошло после того, как Серая чума обратила большинство людей в свирепых уродливых мутантов, и лишь несколько городов смогли устоять среди хаоса и смерти, обрушившихся на человечество. Вы управляете Стражем, сконструированным алхимиками только для одной цели – защищать города от бесчисленных орд мутантов до тех пор, пока реактор Стража не остановится. Комбинируйте предметы и алхимические элементы, чтобы совершенствовать и изменять свое оружие, создавая свои уникальные сборки!