Hollow Knight: Silksong
Станьте смертоносной охотницей Хорнет и отправьтесь в странствия по царству, в котором правят шёлк и песня! Хоть вы и попали в плен и оказались в этом незнакомом мире помимо своей воли, вам придётся сражаться с могучими врагами и разгадывать древние загадки, совершая смертельное паломничество к самой вершине царства. Hollow Knight: Silksong — эпическое продолжение удостоенной множества наград приключенческой игры Hollow Knight. Путешествуйте по новым землям, открывайте в себе новые способности, сражайтесь с полчищами чудищ и насекомых и раскрывайте тайны, связанные с вашей сущностью и вашим прошлым. Особенности игры - Путешествуйте по падшему царству насекомых, исследуя его поросшие мхом гроты, золотые города и окутанные туманом болота. - Смертельные акробатичные схватки! Кружите между врагами в стремительной и изящной боевой пляске. - Создавайте мощные орудия! Осваивайте огромный арсенал оружия, ловушек и механизмов. - Выполняйте удивительные задания! Помогайте обездоленным и возвращайте надежду обитателям царства. - Сразитесь более чем с 200 свирепыми врагами! Вашими противниками будут звери и охотники, убийцы и короли, монстры и рыцари. Наслаждайтесь великолепным оркестровым саундтреком от удостоенного множества наград композитора Hollow Knight Christopher Larkin!