Raccoon is Hungry (Xbox Series X)
Raccoon is Hungry — это вторая игра в серии "Is Hungry". Следуйте за приключениями прожорливого енота в поисках еды. Но в городе еду не так просто найти на земле. Чтобы поесть, енот должен копаться в мусорных контейнерах, отыскивая яблоки, кусочки пиццы, гамбургеры, виноград и многое другое. Но будьте осторожны — в мусоре могут скрываться не только вкусности! Какие сюрпризы ждут любопытного енота? Raccoon is Hungry — это 2D-платформер с ретро-графикой и простой механикой. Исследуйте большой город в роли голодного енота, копаясь в мусорных баках и контейнерах, избегая ловушек и убегая от крыс и ворон. Соберите всю необходимую еду, чтобы пройти уровень, и продолжайте свое путешествие, пока енот наконец не насытится!