Builder Liquidator Bundle
BUILDER SIMULATOR: Builder Simulator — это идеальная игра для тех, кто хочет построить дом с нуля, кирпич за кирпичом. В лёгком режиме игра будет сопровождать вас подробными инструкциями, а в сложном вы не получите никакой помощи — придётся полагаться на свои строительные навыки и делать всё самостоятельно. Chornobyl Liquidators: Chornobyl Liquidators — это не фантастическая история об исследовании Зоны. Это рассказ о реальных людях, столкнувшихся с реальной угрозой — катастрофой на Чернобыльской АЭС. Невидимая радиация, КГБ, сложные моральные выборы… Хватит ли у вас смелости и сил, чтобы принять этот вызов?