Lacuna - A Sci-Fi Noir Adventure
Очередной окурок отправляется в пропасть. Над горизонтом, отражаясь в простершемся внизу море крыш, медленно поднимается солнце. Я в последний раз окидываю взглядом уже гаснущие звезды. Подсказок они не дают. Им вообще на все насрать. Это решение я должен буду принять сам — и уже очень скоро. Знать бы еще, как. Я никогда не понимал, что мной на самом деле движет в той или иной ситуации. Если серьезно. Все, на размышления времени нет. Пора идти. Расклад такой Вы сотрудник бюро расследований Нил Конрад. Однажды ночью вас будят новостью об убийстве, и вы сломя голову бросаетесь в расследование, которому суждено перевернуть вверх дном и вашу жизнь, и всю Солнечную систему. Задавайте вопросы, собирайте свидетельства и улики, стройте теории, и вам откроется омерзительная правда... Если, конечно, повезет. Ни шагу назад Разветвления сюжета и финал зависят от ваших решений. И откатить ничего нельзя. Конечно, вы можете пробежать игру за один присест — если готовы к последствиям. А разыграете карты как надо — возможно, даже останетесь живы. На что вы готовы пойти? Есть вопросы, на которые просто нет правильных ответов. Готовы ли вы сдать друга ради безопасности родного человека? Или подставить под удар близкого, чтобы не рисковать жизнями многих? Что вы выберете: промолчать и сохранить хрупкий мир или открыть людям страшную правду, которая перевернет все? Соскучились по квестам Классика есть классика, но в Lacuna вы не увидите типичных для квестов приемов!