Farm Frenzy: Refreshed
Легендарная Farm Frenzy получила вторую жизнь на консолях. Игра вернулась, и это всерьез — известный во всем мире аркадный симулятор сельской жизни впервые заглянул на консоли в качестве специального издания Refreshed Edition! Пора бы вам получить собственную виртуальную ферму с большим количеством животных, о которых можно заботиться. Широко популярная и самая народная «фермерская игра» предстает перед игроками в новом обличии, чтобы подарить сотни часов увлекательного геймплея, напоминающего экономический симулятор. А чтобы вы могли насладиться графикой, эта часть Farm Frenzy полностью трехмерна и поддерживает все 3D-возможности. Уж поверьте, вы заслужили немного отдыха на такой ферме, как наша! Основные особенности: Менеджмент фермы — вам принадлежит огромное ранчо, но оно нуждается в уходе. Разместите уютный сарай для ваших животных, улучшайте склады, получайте ежедневные бонусы. Доступно в 3D — продвинутая 3D-графика с динамической сменой времени дня и поддержкой освещения, которое дает полное погружение в сельскую жизнь. Изменяемая погода и разбивка на сезоны — прогнозы обещают резкую смену погоды и даже времени года! В солнечный день трава на уровне будет исчезать гораздо быстрее, и вам понадобится чаще ее поливать. А во время дождя трава будет расти даже без усилий с вашей стороны. Осенью ветер уносит с фермы не только листья, но еще и ваш урожай. Так что не зевайте, и собирайте его поскорее! А зимой вашим животных понадобится дополнительный уход и источник тепла. Собаки или кошки? — И те, и другие! Не расставайтесь с питомцами! Животные помогут вам прогнать хищников и собрать еду. Собаки защищают ваших животных от нападения медведей. А кошки станут лучшим подспорьем в сборе ресурсов — от яиц до пирогов. Ваша собственная линия производства — создавайте различные продукты, торгуйте с городскими и добивайтесь выполнения показателей. А заработанные монеты потратьте на покупку новых животных!