Mining Mechs
Управляйте горнодобывающими машинами и собирайте подземные ресурсы в стиле пиксель-арт, копайте глубже и добейтесь успеха! Под землёй были обнаружены странные звуки и шорохи, и вас вызывают прийти на помощь! Mining Mechs — 2D-игра в стиле ретро ​​с плавной пиксельной графикой. Управляйте высокотехнологичным горнодобывающим роботом, копайте глубоко и собирайте ценные ресурсы. Продавайте их на поверхности за деньги, чтобы улучшить вашего робота или приобрести нового. У каждого робота есть свои особенности, которые облегчат исследование глубин. Но не расслабляйтесь, ведь чем глубже вы заберётесь, тем выше будет сложность! Сможете ли вы разгадать темные тайны подземелья, или это испытание будет вам не по зубам?