Espresso Tycoon & Prison Simulator
В этот комплект входят: Espresso Tycoon - создайте свой бренд, украсьте кофейню, управляйте сотрудниками и заботьтесь о клиентах. Используйте редактор кофе, чтобы создавать уникальные рецепты кофе, заказывать доставку и собирать очки популярности. Постройте целый кофейный бизнес и выполните все миссии! Симулятор тюрьмы - почувствуйте вкус тюремной жизни! Станьте тюремным надзирателем и разберитесь с опасными заключенными. Управление тюрьмой, множество ежедневных заданий. Станете ли вы лучшим охранником в истории?