Solstice Chronicles: MIA
В колонии полной мертвецов, морпех корпорации брошен позади, в гуще врагов. И к его несчастью в помощь ему достался дрон повстанцев, перед ним битва за выживание против армии смертоносных, безумных мутантов... И даже хуже. Используйте возможности дрона, которые способны изменить ход игры. Выживайте в волнах врагов, улучшайте снаряжение и раскройте тайны корпорации в кооперативном экшен-твин-стик шутере до двух игроков.