Spirit of the North 2
Следуйте за северным сиянием и спасите стражей. Древний мир лежит в руинах. Отправьтесь в путешествие вместе с одинокой лисой вдали от дома. Заручитесь помощью мудрого ворона, отыщите легендарных стражей и освободите их из оков тёмного шамана Гримнира. БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Свободно перемещайтесь по огромному и древнему открытому миру со множеством памятников забытой истории. Исследуйте густые леса, заснеженные вершины гор, мрачные усыпальницы и другие уникальные и живописные биомы, в каждом из которых таятся свои опасности и секреты. ИЩИТЕ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ РУНЫ Открывайте руны, чтобы улучшать свои способности, которые понадобятся для спасения утерянных стражей. РАСШИРЕННАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Меняйте внешний вид и умения лисы, чтобы делать каждое прохождение игры уникальным. ДРЕВНИЕ СТРАЖИ Одерживайте верх над хитрыми врагами и решайте увлекательные головоломки, чтобы освободить легендарных зверей-стражей.