Trek to Yomi
Молодой самурай Хироки поклялся умирающему мастеру, что защитит свой город и дорогих людей от любых угроз. Столкнувшись с трагедией, юноша должен исполнить долг и в одиночку отправиться в путешествие за гранью жизни и смерти, чтобы преодолеть себя и определить свою судьбу.