Набор «Cyberpunk 2077 и „Призрачная свобода“»
Cyberpunk 2077 во всём его великолепии! Начните свой путь к славе в роли Ви, кибернетически усовершенствованного наёмника, и станьте легендой улиц, выполнив все заказы, которые найдутся в Найт-Сити. Содержание набора: Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в самом опасном городе мрачного будущего. Вместе с давно умершим рокером Джонни Сильверхендом (в исполнении Киану Ривза) вы сможете стать легендой и раскрыть тайну уникального кибернетического импланта. «Призрачная свобода» — полноценное сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077 в жанре шпионского триллера. Освойте профессию секретного агента и вступите в политическую борьбу с далеко идущими последствиями. С помощью спящего агента Соломона Рида (Идрис Эльба) распутайте клубок предательств и сделайте всё возможное, чтобы выжить в захваченном боевиками Пёсьем городе.