NaconСпорт
Blood Bowl 2: Legendary Edition — это видеоигровая адаптация знаменитой настольной игры Games Workshop, мастерски объединяющая американский футбол и фэнтезийный мир Warhammer в потрясающей пошаговой стратегии. Играйте за 24 расы, у каждой из которых есть свои Звёздные игроки. Откройте для себя новую бесконечную одиночную лигу и совершенно новый режим испытаний. Впервые в истории Blood Bowl добавьте остроты матчам, составив команды из игроков разных рас, или поставьте всё на ростер исключительно из Звёздных игроков! Множество мультиплеерных новшеств открывают перед игроками ещё больше возможностей для общения, создания, организации и настройки своих онлайн-лиг и соревнований. Warhammer Classics Warhammer Classics — это коллекция величайших игр из истории видеоигр Warhammer за последние 30 лет, возрождённых в виде серии, чтобы отдать дань их культовому наследию. Ввиду своей классической природы некоторый контент может не точно отражать современные образы, историю или подачу в актуальных вселенных и сеттингах Warhammer.