HOMMES-LÉZARDS
У Lizardmen свой ИИ, игроки (сцинки, завры и Кроксигор) и звезды: Слибли и Хемлок! Сила Lizardmen в двух ключевых типах игроков: сцинках и заврах. Сцинки очень быстры и подвижны. Пронести мяч за линию для них не проблема. Ловкие завры еще и очень сильны. Их задача — прорвать оборону, чтобы сцинки проскользнули с мячом. Кроксигор — гора мускулов в чешуе, ударная мощь команды. Он весьма быстр для своих размеров, но ему не хватает ловкости. Кроксигор нужен, когда Lizardmen хотят ударить посильнее.