лесные эльфы
У лесные эльфы свой ИИ, игроки (следопыты, боевые танцоры, ловцы, лайнмены и Энт) и звезды: Дольфар Скороход и Джордел Циклон! Эльфы подвижны и почти так же быстры, как Скейвены. Тэклы — не проблема, особенно для боевых танцоров, способных легко обойти оборону противника. Эльфы отлично пасуют и ловят. Кошмар для медленных противников. Энт, пожалуй, самый сильный игрок Blood Bowl. С ним могу справиться далеко не все. Однако, Энт медлителен и может пустить корни посреди поля и не сможет двигаться.