ВИКИНГИ
Викинги – раса, у коей есть игроки (Берсеркер, Бегун, Кидатель, Ульфверенер, Йети) и пара звёзд: Вильгельм Чейни и Айспелт Удар Молота. Викинги – настоящие маньяки, обожающие битвы и пиво! Может, это и не самая быстрая команда, но уж точно самая упорная. Йети – огромная ходячая гора. Это особый вид Тролля из Северных земель. Он способен выживать в самых холодных условиях. Викинги тренируют Йети, используя их клыки, бешенство и природную тягу к разрушению.