Docked - New Horizons Pack
Откройте для себя новые горизонты в Docked с набором "New Horizons"! Получите доступ к DLC 1 и DLC 2 (лето 2026-го года), которые добавят в игру новую технику и этапы со множеством заданий, а также различные улучшения для инфраструктуры, которые помогут вам расширить свой бизнес. Кроме того, этот набор открывает мгновенный доступ к премиальному терминальному тягачу в первый же день игры.