Docked - Contraband
Порт Уэйк уже в шаге от получения статуса международного, но скандал с контрабандой грозит разрушить все планы. В финальном дополнении вам предстоит восстановить репутацию порта: освойте новый вилочный погрузчик, проверяйте грузы рентгеном и выявляйте незаконный товар, пока он не покинул доки. Выполните 12 новых контрактов и сюжетную миссию, чтобы доказать, что порт Уэйк готов войти в число самых загруженных в мире.