HeroCraft Essentials Collection
Anvil Saga. Столетняя Война в разгаре, а цель твоей жизни — возродить кузницу отца и превратить ее в успешное предприятие. Торгуй с местными разбойниками, купцами, священниками и солдатами Англии и Франции. Управляй рабочим коллективом, где мастера один другого краше. Улучшай оборудование и инструменты, чтобы производить лучшую продукцию. Украшай кузню, чтобы привлечь толстосумов. Но самое главное — постарайся не потерять голову! Буквально. Lord Ambermaze. Вы обнаружили себя на загадочном острове, принадлежащем таинственному лорду Амбермейзу. Он остановил время, превратив остров в ловушку, где никто не стареет и не умирает, а вокруг бродят странные создания — результаты его магических экспериментов. Не удивляйтесь, если по пути вам встретятся плотоядные сливы, взрывающиеся тыквы или осы-мутанты! Revival — это пошаговая стратегия на Земле после апокалипсиса, где правила и сам мир меняются в ключевые моменты, создавая глубокий и неповторимый игровой опыт. Исследуй изменившуюся планету, захватывай новые территории силой или хитростью, разжигай огонь цивилизации в отсталых колониях и готовь человечество к войне с могущественным врагом. Under the Jolly Roger - ролевая игра про пиратов в открытом мире. Бороздите моря трех огромных континентов с сотнями квестов, где можно разграбить каждый форт, колонию или вражеское судно. Сразитесь с собратьями-пиратами, торговцами и мифическими чудовищами, такими как Кракен и Левиафан. Высадитесь на сушу и соберите с нее пиратскую добычу!