PlayWay S.A.Гонки и авиасимуляторы
Этот набор содержит: Offroad Mechanic Simulator - Обслужите внедорожники и прокатитесь на них! В симуляторе Offroad Mechanic Simulator вы сможете модифицировать множество классических внедорожников и подготовить их к выполнению сложнейших задач, которые не под силу ни одному обычному автомобилю. Проверьте свою работу, взбираясь на крутые скалы или проезжая через реки и глубокие слои грязи. Car Mechanic Simulator 2021 — начните как новый владелец автомастерской и проложите себе путь к сервисной империи. Поработайте руками в высокореалистичной симуляторе с большим вниманием к деталям. Приготовьтесь работать с более чем 4000 уникальных деталей и более чем 72 автомобилями. Закатайте рукава и погрузитесь в высокореалистичную атмосферу автомастерской.