Backrooms: Escape Together
Backrooms: Escape Together — это кооперативная игра в жанре survival horror c реалистичной графикой, голосовым чатом с игроками, находящимися в непосредственной близости от вас, и жуткими монстрами. Вам и вашим друзьям (до 5 человек) предстоит пройти 11 полностью процедурно сгенерированных уровней, чтобы добраться до самых глубин Backrooms. Каждый уровень — это отдельное мини-приключение с уникальным геймплеем, головоломками, используемыми предметами, окружением и существами. Мы будем развивать игру, добавляя уровни на протяжении всего периода раннего доступа, чтобы превратить ее в лучшее многопользовательское решение на сегодняшний день. ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ Все в игре генерируется на лету после каждой попытки пройти уровень. Здесь не бывает двух одинаковых комнат, коридоров или схваток, благодаря чему обеспечивается непревзойденная реиграбельность. Алгоритм процедурной генерации каждого уровня продуман до мелочей, чтобы достоверно передать самую суть Backrooms. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ УЖАСА Реалистичные визуальные эффекты и объемный звук в игре Backrooms: Escape Together на движке Unreal Engine 5 полностью устраняют все барьеры между вами и игровым процессом. Вы действительно почувствуете себя странником, заблудившимся в лабиринтах Backrooms. КООПЕРАТИВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 6 ИГРОКОВ — Пройдите Backrooms в одиночку или объединитесь с 5 другими игроками. — Испытайте ни с чем не сравнимое облегчение, наблюдая за тем, как ваши друзья умирают от таящегося во тьме ужаса — Общайтесь с находящимися рядом с вами игроками в голосовом чате, который динамически адаптируется к стенам, помещениям и новой обстановке — Создайте приватное лобби только для своих друзей или присоединитесь к общедоступному лобби, чтобы отправиться в приключение вместе с незнакомцами ТОЧНОЕ СЛЕДОВАНИЕ КАНОНУ Каждый предмет, уровень, выход и дизайнерское решение в точности соответствует онлайн-канону вселенной Backrooms. Мы подошли к этому вопросу со всей серьезностью. Вашей команде исследователей поручено изучить таинственный лабиринт. Однако после завершения исследовательских работ из-за неисправности лифта у вас остается всего две задачи — выжить и сбежать.